В Москве объявили об эпидемии овощного гриппа и подменили рекламу Google
Несколько социально-ответственных граждан из Москвы уже в который раз проводят на улицах российской столицы социальные рекламные акции. Называют себя эти партизаны сообществом «Овощам.нет» и предположительно являются выходцами из закрытого коллективного блога Leprosorium.ru.
Первую такую акцию они провели еще зимой 2009-2010. Больше всего тогда запомнился плакат с лозунгом: «Кури. Бухай. Рожай уродов».
Герб Москвы: При молчаливом согласии Правительства Москвы
Лого Ягуара: При поддержке компании Ягуар (алкогольный напиток).
«Водитель, пропусти шикарную иномарку со спецсигналом. Мы спешим работать, а не разворовывать» («ГИБДД России»).
Вторая акция называлась «Плакаты в метро». В нескольких вагонах московского метрополитена были размещены плакаты следующего содержания:
Но по-настоящему прогремела лишь третья акция – подмена плакатов Google на автобусных остановках.
«Мы решили заменить некоторые плакаты с рекламой поисковика на похожие. Так как владельцы рекламных площадей компания Wall не заметила подмену, то провисели они три недели и сняли их, когда рекламная кампания Googlе закончилась. Для простоты купили костюмы за 700 рублей и за 500 рублей нанесли на них логотип.»
В результате подмены поисковик начал искать «строительство без откатов», «альтернативу на выборах» и болезненные для России темы. Владельцы рекламных площадок даже не сразу заметили, плакатов висели неделями, сняли их лишь в связи с окончанием оплаченного Google периода размещения рекламы.
Было
Стало
Ну и уже совсем недавно «партизаны» повесили в аптеках предупреждение о новом убойном вирусе «овощной грипп»: «Поражает большие участки мозга, ответственные за мышление и принятие самостоятельных решений… Распространяется через телевидение, рекламу и желтую прессу… В России объявлена эпидемия…» Был создан информационный сайт www.ogripp.com, где была информация о вирусе овощного гриппа, эпидемия которого объявлена в России.
Источники: Adme.ru, netlore.ru