Утро после пьянки. Будет классно?

Для продвижения препарата от похмелья Alka-Seltzer в интернете был создан сайт «о науке здорово проводить время» Budetklassno.ru. На сайте публикуются описания и идеи для различных вечеринок (пижамная, гламурная, революционная и т.п.). Любой посетитель сайта может рассчитать стоимость продуктов и получить сценарий той или иной вечеринки. Для этого достаточно ввести количество участников (мальчиков и девочек), а также определиться с размахом мероприятия.

Сценарий и список продуктов можно вывести на печать, а также разослать друзьям с указанием времени и места проведения вечеринки.

Сайт продвигается баннерами, которые имитируют чат наутро после пьянки.

Помимо этого, у Alka-Seltzer есть сообщество «В контакте», а также игровое приложение Alkasprint. Игроку нужно как можно дальше довести подвыпившего главного героя, помогая ему курсором мыши. Герой при этом ведет себя отвратно, виляя в разные стороны и так и норовя споткнуться о бордюр. Иногда, правда, появляется возможность дать ему Alka-Seltzer, чтобы снизить степень опьянения.

Судя по тому, что вконтакте в группе Alka-Seltzer более 30000 участников, сработано все хорошо и профессионально. Однако, не так давно мы занимались разработкой рекламной кампании в Интернет для одного антипохмельного препарата и соответственно анализировали возможности продвижения в социальных медиа. Так вот… я для себя сделала вывод, что аудитория Вконтакте слишком молода и, скорее всего, не слишком-то беспокоится о том, что будет завтра. Потребителями антипохмельных средств чаще всего являются более зрелые люди. Но это так, к слову.

А вообще, неплохой кейс получился)))

P.S. Превалирование алкогольной темы в последних записях прошу считать совпадением:)

0 комментариев , , , , , , , ,

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages