Пейте, дети, молоко…

Кампания «Got Milk?», запущенная по инициативе California Milk Processor Board (Калифорнийской ассоциации производителей молока) в 1993 году, превратила скучнейший продукт в объект поп-культуры.

Трудно поверить, но 20 лет назад молоко очень плохо продавалось. Участники California Milk Processor Board решили, что ситуацию надо менять, и пригласили на пост исполнительного директора СМРВ Джеффа Мэннинга. Перед ним была поставлена задача — повлиять на потребление молока в Калифорнии. Начали с имиджа молока. Был создан маркетинговый фонд, в который отчислялось по 3 цента с каждого произведенного галлона молока. Так образовался вполне приличный бюджет в 23 миллиона долларов в год, который пустили на маркетинг и рекламу.

Что вышло? Судите сами!

Молоко укрепляет кости:

Или вот… Оказывается, кальций, содержащийся в молоке может уменьшать симптомы ПМС (предменструального синдрома). Грех было не использовать этот занимательный факт в рекламе:)

А вот Вам Джессика Альба с молочными усами:

Также были кампании, в которых потребителям в легкой и юморной форме рассказывалось о том, что молоко и молочные продукты могут улучшать качество сна и облегчать процесс пробуждения, а также о том, что молоко напрямую влияет на красоту волос и зубов.

Была даже виртуальная игра «Достать стакан молока» . В игре виртуальная семейка Эдачей — преступников, которые страдают от нехватки молока — штурмует крепость, в которой осталось последнее сокровище планеты — стакан молока.

Эстафету Got milk? поддержал молочный бренд Cravendale. В ролике «Milk Me Brian»(«Подои меня Брайан») креативщики пытаются воссоздать первую в истории человечества дойку коровы.

Ранее для молока Cravendale был создан ролик «Cats with Thumbs» («Если бы у кошек был большой палец»)

Кстати, у кота с пальцами есть профайл на Facebook.

1 комментарий , ,

Один ответ на “Пейте, дети, молоко…”

  1. emoconclusiones 30 Сентябрь 2011 в 2:35 #

    :)

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages