Промо-листовка

Рекламная листовка Музея секса в Нью Йорке.

Смело, информативно, кратко, памятно.

3 комментария , , , , ,

3 комментария на “Промо-листовка”

  1. Виталий 20 апреля 2010 в 10:24 #

    Очень даже креативно, но затраты на изготовление вряд ли отбились…

  2. Ило 24 апреля 2010 в 21:02 #

    Если так судить, то промо-материалы вообще изготавливать невыгодно. Да, реклама вообще затратная штука. В данном случае листовки, безусловно, вышли намного дороже обычных флаеров, но… 1) при грамотном распространении они получили больше шансов обратить на себя внимание ЦА 2) создали инфоповод 3) спровоцировали вирусное распространение информации о музее.
    Более, чем уверена, что в данном случае они стремились именно спровоцировать волну обсуждений и увеличить узнаваемость, чем краткосрочно повысить посещаемость музея.
    И, сдается мне, они этого добились.

  3. Артем 25 апреля 2010 в 11:03 #

    Реклама прекрасна. И делать её выгодно, и цена её отбилась, и сейчас даже эта реклама работает и будет работать пока есть эта страница.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages