Пресс-релиз для социальных медиа

Театр начинается с вешалки, а PR с пресс-релиза. Почему-то в отношении Интернет-коммуникаций об этом вспомнили не сразу. 
Шевеления начались в 2006 с шаблона Shift Communications. А вот, кстати, и его последняя версия (датировано 2008 годом)
Очень наглядно, красиво, информативно, но в pdf. Гуманный разработчик, видимо, не хотел никого лишить удовольствия разбираться с html-кодами.

И кое-кто даже разобрался.
Достойный пример тут.

А кто-то плюнул на коды.
Например Cisco

Примеру последних последовали и у нас.
Вот таким стал
первый украинский пресс-релиз для социальных медиа.
Nords PR, безусловно, молодцы. Но что скажет стая?! А как же коды? И нужны ли они вообще?
Как по мне, так с картинками и кодами все-таки нагляднее и интереснее. Большинство людей — визуалы: копаться в куче ссылок в тексте им не с руки.

0 комментариев

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages