Первый Интернет-баннер с запахом

В Бразилии для рекламы мужского парфюма Kaiak использовали интернет-баннер, который можно понюхать.
Таким образом пользователям сообщалось об изменении популярного на местном рынке аромата Kaiak.
Этот недорогой парфюм нельзя купить в магазине, он распространяется исключительно специальными представителями фирмы-производителя. Соответственно придти понюхать новый аромат некуда. Бразильские креативщики предоставили такую возможность через интернет, придумав баннер-пробник. На баннере было написано следующее: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован.» При нажатии на баннер из монитора медленно выдвигалась полоска-тестер с запахом нового аромата.
В рамках проекта в более 15 интернет-клубах Сан-Паулу в мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников.
За одну неделю разошлось 10 000 пробников.

0 комментариев , , , , , ,

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages