Как вундеркинд затмил витамины

В 2009 году в Интернете поднялась небывалая шумиха вокруг Виктора Горда, самого молодого владельца компании, личная прибыль которого составляет $96 000 в год (даже во время кризиса). То тут, то там на просторах интернета можно было наткнуться на интерактивные баннеры, с которых немного усталым и совсем не детским голосом вещал 15-летний вундеркинд. Баннеры вели на личный блог Виктора Горда, где можно было посмотреть видео и записаться на тренинги, на которых Горд обещал поделиться уникальным опытом.

Никаких тренингов на самом деле не проводилось. Это был промежуточный этап рекламной кампании, целью которого было распиарить Горда. После этого, по легенде Горд договорился с компанией Bayer и на его сайте появилась реклама витаминов Берокка (Berocca), которые улучшают мозговую деятельность. Собственно, вся кутерьма с вундеркиндом была задумана для рекламы витаминов и не более.

Рекламщики, создавшие Горда хвастались следующими достижениями:

  • Более 111 тыс. пользователей посетили блог и жж Виктора Горда за 2 месяца (из которых более 83 тыс. — уникальные пользователи) и просмотрели более 350 тыс. страниц.
  • Видео-ролики Виктора Горда просмотрели более 49 000 пользователей.
  • Более 7000 тысяч уникальных пользователей зашли в чат и пообщались с секретарем Виктора Горда и его ассистентом.
  • 964 одобренных администратором комментария, треть из которых может быть занесена в учебники по психологии)
  • 637 уникальных пользователя пожелали принять участие в тренингах господина Горда.
  • 5 минут составляет среднее время, проведенное одним посетителем на сайте.
  • Более 260 публикаций и обсуждения были замечены в блогах и форумах. (замечена публикация в майском номере журнала Корреспондент).
  • Средний CTR видео-баннеров Виктора Горда составил 1,27% (на протяжении 8 недель. 1,88 млн. показов).

Впечатляет, не так ли? Да, хороший кейс для портфолио рекламного агентства. А что же получил производитель витаминов?

  • Более 12 тыс. уникальных пользователей, посетили сайт препарата Берокка.
  • 1605 из которых перешли на страницу со списком аптек своего горда
  • 672 — перешли на страницы интернет-аптек.

Хм… за 2 месяца как-то негусто. Особенно учитывая то, что бюджеты на эту рекламную кампанию, видимо, содержали, множество нулей. Продажи витаминов, кстати, не выросли (правда, рекламщики винят в этом кризис).

В сухом остатке мы имеем распиаренного выдуманного персонажа, которого обсуждает весь Интернет. Витамины попросту потерялись на фоне харизматичного Горда. Кроме того, на мой взгляд, витамины были введены в кампанию слишком поздно и о них узнала лишь небольшая часть посетителей блога Виктора Горда. А ведь если судить по масштабам кампании и качеству продакшн, то за каждого посетителя рекламодатель выложил немалые деньги. Вряд ли Bayer остался доволен эффективностью.

0 комментариев ,

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages