Мы этого не делали!

Скандал — отличный повод для пиара. Это знают все, и модные бренды — не исключение…

Мы этого не делали! Именно так сказали Puma о принте, который гулял по интернету под видом новой рекламной кампании бренда. На принте можно увидеть присевшую перед мужчиной девушку, клетчатую юбку, две пары кроссовок Puma, сумочку Puma и… сперму на согнутой в колене девичьей ноге. Снимки выполнены в двух цветовых решениях — красном и синем.

Puma выпустили кучу официальных заявлений и пресс-релизов, но это только разжигало интерес публики и подстегивало распространение принтов.

То же самое произошло с рекламой Sisley в 2007 году. В интернете распространились фотографии якобы новой рекламной кампании модной марки Sisley, на которых молодые девушки «вдыхают» через белые соломинки бретельки белого платья на сверкающем столе, обстановка напоминает шикарный ночной клуб. Также на столе заметна кредитная карточка, покрытая белым порошком. Почти сразу же появилось и официальное заявление Sisley для прессы о том, что данные снимки являются подделкой и не имеют никакого отношения к марке. «Фальшивые» снимки с логотипом Sisley содержат фразу «Fashioin Junkie» («Модный наркоман»), в первом слове которой допущена ошибка, что должно, видимо, подтвердить китайское происхождение фотографий. Как и следовало ожидать, все попытки Sisley откреститься от принта только добавляли ему популярности.

А вообще, хороший повод для пиара:) Лично я уверена в том, что оба скандала были специально сфабрикованы.

Если бы бренды хотели замять скандал, то они бы просто проигнорировали принты. Именно так поступили в Victoria Secret, когда в сети появились изображения под заголовком «What is Victoria’s Real Secret?», где были изображены модели, склонившиеся над унитазом.

0 комментариев , , , , , , , ,

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages