МТС и iPhone: продажи требуют жертв — пришлось надкусить яйцо
В Москве появились объявления с предложением отдать BMW в обмен на на официальный iPhone 3G МТС.
Это очередной этап ambient и вирусной кампании МТС по продвижению iPhone. Выбор в пользу партизанских и вирусных методов в данном случае вызван тем, что до 3 октября МТС не имел права рекламировать iPhone открыто.
Кстати, в случае, если МТС откражется отдать автомобиль в обмен на телефон, мобильному оператору грозит обвинение в недостоверности рекламного сообщения. Так что у конкурентов есть широкое поле для деятельности.
А началось все с того, что МТС надкусил свой логотип на менер Apple. Кстати, получилось очень оригинально. Я бы так и оставила:) Народу тоже понравилось: надкушенное яйцо пообсуждали всласть всем Рунетом.
А вот Вам и тизерный ролик: