Конкурс на разработку выносящей мозк рекламной кампании от СК «Наста»
На Prweb наткнулась на релиз СК „НАСТА“, о начале «поиск партнера для винрарной рекламной кампании».
Итак, текст релиза:
Британские ученые Страховая компания „НАСТА“ объявляет конкурс на разработку и проведение осенней (2010 г.) выносящей моск рекламной кампании!!!!!111
К участию в конкурсе приглашаются как вольные художники, так и агентства, способные произвести годную, 128-битную рекламу, направленную на очень важных господ.
Кампания направлена на повышение знания бренда среди целевой аудитории путем предоставления ей возможности испытать когнитивный диссонанс и, как результат, увеличить количество входящих звонков и продаж.
Бриф на разработку рекламной кампании можно получить у начальника отдела маркетинговых коммуникаций СК „НАСТА“ Аллы Мельниченко, позвонив по номеру (+380 44) 499-98-50. Nuff Said.
Информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте www.nasta.com.ua.
А что… кстати, неплохой способ привлечь креативщиков и интернетчиков:) В понедельник будем звонить в «Наста», хотя к луркоебам мы себя и не относим:)