Классификация рекламных агентств

Подсмотрели на adme.ru отличную темку, а именно — классификацию рекламных агентств.

Мы без лишних колебаний отнесли себя к четвертому типу. Для полного счастья нам не хватает только бухалтера… тьфу ты, бухГалтера, бухалтеров у нас и так хватает:) Итак, вот, собственно, сама классификация:

1. Конно-спортивное агентство.
Работает кавалерийским наскоком, оставляя за собой вытоптанную прерию, украшенную аккуратным кучами. Состоит преимущественно из жеребцов и кобыл. Хотя встречаются и иноходцы

2. Русское народное агентство.
Населено сказочными персонажами, причем значительная их часть — русалки и кикиморы. Со стороны выглядит крайне ярмарочно, хотя сотрудники знают, на самом деле это — болото.

3. Агентство гаремного типа.
Яркий харизматик с здоровенной толпой девиц. Клиенты тихо шизеют и отчаянно завидуют и регулярно забывают за что с них денег брали.

4. Брутально-юмористическое агентство.
Генеральный — фрик. Артдиректора — фрики. Копирайтеры тем более фрики. Бухгалтер ходит исключительно в строгом костюме и всех ненавидит. Креатив прет, причем часто туда, где его не ждали.

5. Сетевое агентство выгодного типа.
Специализируется на распиле Присланного Оттуда Бюджета по Присланному Оттуда Плану. Рекламой в лучшем случае брезгует.

6. Одноразово ловкое агентство.
Обслуживает зазевавшегося клиента по полной программе. Умеет все, но только один раз. Сотрудники обычно меняются вместе с клиентом, офисом и вырученной валютой.

7. Моссельторгрекпром-style.
60 лет на рынке. Вне зависимости от возраста сотрудники активно готовятся к выходу на пенсию. Имеют отличные цены, большой блат и чудовищный геморрой, а также свое полиграфическое производство, купленное еще при царе.

(c) неопределён

0 комментариев ,

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages