Как Пепси журналистов в пресс-тур приглашала

«Приходите, гости дорогие, только не забудьте денег с собой взять.
А потом на формате А3 впечатления описать»

Опять наткнулась на забавную новость на PRweb. Компания «Сандора» (та самая, которая входит в состав PepsiCo) решила устроить пресс-тур на завод в Николаеве. Казалось бы, ничего из ряда вон выходящего. Стандартное мероприятие. Журналисты, конечно, соглашаются принять участие очень неохотно, но если все красиво обставить и культурно пригласить, то почему бы и нет? Международная компания как-никак. Достаточно нанять ивент-агентство, нагрузить пресс-службу и приличный пресс-тур обеспечен. И если все действительно будет интересно и на уровне, то и публикации не заставят себя ждать.

Но в «Сандора» (PepsiCo) почему-то поступили иначе. Уж и не знаю, чья это была идея, но они обратились в «Украинский журналистский фонд». В результате журналисты получили приглашения весьма странного содержания, в которых, в частности, указывался ряд требований для участников пресс-тура:

«Всі учасники протягом місяця після завершення прес-туру зобов’язуються надати публікації (свої враження про побачене) не менше 1 стор. формату А3, як звіт про поїздку розмістивши їх у виданнях, які представляють».

«сплатити реєстраційний збір на рахунок Журналістського фонду НСЖУ в розмірі 340 грн*.» (правда, обещают потом компенсировать)

К чести пресс-службы PepsiCo… они, все же, очень оперативно отреагировали на обсуждение сего шедевра на PRweb. Правда, не факт, что это кардинально повлияло на ситуацию — «осадок остался».

Картинка на закуску:

1 комментарий , , , ,

Один ответ на “Как Пепси журналистов в пресс-тур приглашала”

  1. Чемоданчик 29 сентября 2010 в 12:40 #

    Кажу Вам чэсно, это пыпэць!!!

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages