Из мухи не только слона… рекламную площадку можно сделать
Почитала прогноз Гран-при Каннских львов от Adweek. Больше всего эмоций вызвал проект «Flyverising» («Мухвертайзинг») немецкого агентства Jung von Matt (это они делали первый в мире интерактивный ужастик для канала «13th Street»)
На прошлогодней франкфурстской книжной ярмарке перед Jung von Matt стояла задача привлечь внимание к стенду издательства Eichborn.
Идея родилась благодаря логотипу издательства с изображением мухи:
Именно мух решили использовать в качестве разносчика носителя рекламы. Было отловлено пару сотен жирненьких мощных мух, к каждой из которых прикрепили нитку, а к нитке мини-баннер. Вес бумажного мини-баннера, видимо, был рассчитан так, чтобы муха могла с ним летать, но невысоко и недолго, постоянно присаживаясь на посетителей отдохнуть.
В результате сообщение аудиторией было благополучно получено и позитивно воспринято.
Что касается мух, то креативщики из Jung von Matt заверили, что нитки были прикреплены на воск, и мухи спустя несколько часов освободились от неожиданной рекламной ноши.