Египетская панда покоряет мир
Выяснилось, что в Египте есть не только мумии, пирамиды и большие нильские крокодилы, но и креативные люди… Именно благодаря им появилась выносящая мозг рекламная кампания сыра «Панда».
По задумке символ бренда — агрессивная панда — появляется всякий раз в тот момент, когда кто-то отказывается от сыра Panda, и начинает мстить тому, кто посмел сказать сыру «нет».
Кстати, благодаря панде в этом году рекламное агентство Advantage Marketing & Advertising получило серебряного льва в номинации Film на прошедшем Каннском фестивале рекламы.
Это уже не говоря о том, что ролики о панде пользуются сумасшедшей популярностью на Youtube и справедливо были включены в 10-ку лучших вирусов сентября по версии GoViral.
Слоган кампании: «Не говори панде «нет».