Aston Martin пытался сделать ARG

В январе 2011 года Aston Martin запустил интернет-кампанию для нового четырех-дверного спортивного автомобиля Rapide.

Началось с того, что в Youtube появилась первая часть короткометражного фильма, в котором содержались закодированные послания — своего рода части головоломки, собрав которую можно выиграть подарки от партнеров Aston Martin: Bang & Olufsen, Jaeger LeCoultre, Bill Amberg, Louis Roederer, Ozwald Boateng.

Каждая новая часть фильма приближала игроков к разгадке тайны Рапида. Также обнаружилось, что персонажи фильма вовсю общаются в Twitter и иногда выкладывают там ценные подсказки. Таким образом, кампания Aston Martin вплотную приблизилась к тому, что нынче принято называть ARG.

Ниже три части фильма Aston Martin Rapide. Ключи в роликах видны даже невооруженным глазом, как и то, что денег во все это вбухали очень много.

Открытым остался вопрос: как целевая аудитория Aston Martin может соотносится с теми людьми, которые готовы принимать участие в подобных авантюрах? Вряд ли потенциальные покупатели этого спорткара будут просиживать часами в Твиттере в поисках очередного ключа.

Предположительно, на создание кампании рекламщиков Aston Martin вдохновили короткометражки от BMW и Mercedes-Benz: «BMW напрокат» (The Hire) и «Мститель» (Venger) . Однако до их уровня Aston Martin не дотянул. Cудя по отзывам в Интернете, фильм показался многим пользователям бестолковым и вульгарным.

0 комментариев , , , ,

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages