ARG и другие рекламные трюки Декстера
Я уже писала о том, что мне очень импонирует сериал «Декстер». И не только потому, что в этом фильме добро режет зло на мелкие кусочки, пакует в мусорные пакеты и сбрасывает на дно океана. Дело еще в том, насколько профессионально все это снято, и как творчески создатели сериала подошли к его продвижению.
Так, еще в 2007 году в преддверии выхода второго сезона «Декстера» фонтаны 14 крупнейших городов США несколько дней били водой цвета крови.
«Парадный» фонтан Хьюстона
Фонтан в «Парке Любви», Филадельфия
Букингемский фонтан, Чикаго
Фонтан на Union Station, Вашингтон
Фонтан в Сент-Луисе
Фонтан на Таймс-сквер, Нью-Йорк
В промо-кампании «Декстера» отличились не только креативщики из США.
В Италии, например, появился сайт с промо-игрой «отрежет-не отрежет», а в Великобритании был запущен интерактивный видеоролик.
Ролик можно отослать другу, предварительно заполнив мини-анкету на сайте http://www.thedexterhitlist.com. Требуется вписать имя друга, возраст, указать сферу его деятельности, а также слабости и недостатки. В результате адресат получит видео с пресс-конференции, на которой рассказывается о появлении маньяка и оглашается список его потенциальных жертв. Естественно, имя адресата также будет в этом списке.
Но все это меркнет рядом с ARG «Infinity Killer», которую приурочили к выходу пятого сезона «Декстера».

