А Вы дружите с конфетами?

Давненько я не бывала на Одноклассниках. Бываю я там очень редко, и единственным плюсом данной социальной сети лично для меня является то, что именно в Одноклассниках больше всего шансов встретить подругу детства, с которой вы не виделись лет двадцать…

В отличие от меня, многие люди сидят в одноклассниках регулярно и подолгу. Причем зачастую это взрослые люди, которых в других социальных сетях отыскать довольно проблематично. Целевая довольно привлекательная, с этим не поспоришь. Еще пару лет назад рекламироваться на Одноклассниках считалось проблематичным — мало было инструментов и возможностей. Но теперь руководство сайта, видимо, отлично осознало, что делать с выращенной ими «дойной коровой», поэтому цены на коммерческое продвижение в Одноклассниках ломовые — создать коммерческую группу (промо-группу) будет стоить ни много, ни мало — 1,5 млн. рублей (400 000 грн) + налоги.

Разумеется, такие деньги есть не у всех. И приходится рекламодателям обходится обычными группами, для которых неизменен ряд малоприятных ограничений и отсутствует статистика посещений.

Но не все так безнадежно…

Летом 2010 года компания Mars запустила в Одноклассниках промо-кампанию конфет M&Ms, в рамках которой были созданы эккаунты трех конфет: Красного, Желтого, Зеленой. Изначально сюжет крутился вокруг «любовного треугольника» с участием вышеупомянутых конфет, но персонажи продолжили жить в и активно общаться в Одноклассниках даже после того, как Зеленая никого не выбрала, а Желтый с Красным перестали соперничать и помирились. Конфеты постоянно висят в онлайне, меняют статусы, добавляют друзей, вывешивают новости, фотки и видео.

Сейчас у конфет в совокупности около 7 млн. друзей. И что-то мне подсказывает, что это не предел.

0 комментариев , , ,

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

лапчатка белая холестерин
Listing all pages